Белфорт, Брест, Беларусь, копировальная техника, факсы, принтеры, компьютеры, копиры, копировальные аппараты, кондиционеры, офисная мебель, плоттеры, сканеры, проекторы, инженерное оборудование
  Главная  |  Наши вендоры  |  Контакты | Для дилеров | Карта сайта

Требуются специалисты по ремонту и обслуживанию копировально-множительной техники, иного электро-механического оборудования (возможна как частичная, так и полная занятость).

Тел. 8029 676-25-09

 

 

Копировальная техника, ксероксы, МФУ, принтеры, ризографы - обслуживание и ремонт в Бресте
ПОСТАВКА, ГАРАНТИЙНОЕ И ПОСЛЕГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ЗАПРАВКА, РЕМОНТ

Принтеры, копиры, МФУ, ксероксы, ризографы — продажа, ремонт, заправка, обслуживание

•  Kyocera Mita •  Sharp • Hewlett Packard •  Canon •  Samsung •  Xerox •  Brother • Riso • Duplo •

Сервисное обслуживание и ремонт в Бресте

Гарантийное обслуживание

При поставке оборудования в обязательном порядке предоставляется гарантия сроком на 12-60 месяцев в зависимости от типа оборудования. Более того, в ряде случаев установка и запуск в эксплуатацию производится квалифицированными специалистами, которых мы предоставляем без дополнительной оплаты.

1. Оборудование, требующее установку сервисным инженером

Это дорогостоящее оборудование, которое имеет сложную и точную механику. Мы принимаем на себя гарантийные обязательства при условии, что оборудование распаковано и установлено сертифицированным инженером фирмы. После установки оборудования инженер заполняет гарантийный талон, который является основанием для бесплатного устранения дефектов, возникших по вине производителя в гарантийный период. Гарантия на данное оборудование предоставляется сроком на 12-60 месяцев со дня его установки или изготовления на оборудовании определенного (указанного в гарантийном талоне) количества отпечатков в случае поставки копировально-множительной техники.

2.Оборудование, устанавливаемое самостоятельно заказчиком.

В данном случае не требуется участие сервисного инженера. Такое оборудование устанавливается заказчиком самостоятельно. Инструкция по подключению и установке, а также гарантийный талон прикладываются к каждой единице техники. Гарантийный талон, являющийся основанием для бесплатного устранения возникших по вине производителя дефектов, оформляется в момент продажи. Гарантия предоставляется сроком на 12-60 месяцев со дня продажи в зависимости от типа оборудования.

В рамках гарантийных обязательств, производится бесплатная установка оборудования (п.1), а также осуществляется замена деталей и узлов, вышедших из строя по вине производителя.
По истечении гарантийного срока пользователь может заключить договор на платное (возможно, бесплатное) обслуживание техники или же обращаться за помощью по мере необходимости.

Сервисные контракты

Сервисный контракт может заключаться по истечении гарантийного срока на обслуживание техники как поставленной нами, так и в случае приобретения у других организаций.
Контракты на сервисное обслуживание позволяют обеспечить максимальную надежность, работоспособность оборудования и оперативность реагирования при оптимально высоком качестве копирования или печати.
Любой копировальный аппарат, принтер, МФУ являются сложными устройствами, содержащими в себе механические части (валы, шестерни, ремни, ролики и пр.), электронные платы, лампы, систему оптической передачи изображения (сканер, линза и пр.). Для поддержания их нормальной работы требуется плановое сервисное обслуживание с заменой быстроизнашиваемых деталей.

Что дает контракт на сервисное обслуживание:

  • Сервисную поддержку с выездом инженера.
  • Полное устранение проблем, связанных с эксплуатацией техники (тестирование, диагностика, дефектация деталей, электрические и механические настройки и регулировки).
  • Возможность планировать затраты на содержание офисной техники.
  • Уменьшение времени простоя неисправной техники. Выход из строя многих деталей прогнозируется сервисным инженером (детали имеют определённый ресурс, зависящий от количества сделанных отпечатков), а это позволяет заблаговременно заказывать необходимые узлы и запасные части.
  • Увеличение ресурса узлов и деталей, реже требуется их замена, а это реальная экономия средств. Дело в том, что при работе копировальной техники узлы, трущиеся детали забиваются бумажной пылью и изнашиваются быстрее, а пыль, осевшая на оптических элементах, приводит к появлению на копиях полос, серого фона – это не что иное, как перерасход тонера. Сервисное обслуживание значительно уменьшает расходы на тонер и замену запчастей.
  • Персональное обслуживание (за каждым клиентом закрепляется собственный сервисный инженер, который точно знает все особенности вашей копировальной техники, документооборота в вашей компании и контактных ответственных лиц).
  • Заинтересованность сервисного инженера в безотказной работе аппарата – ведь вызовы и работы, произведённые по поводу каких-то проблем, никем не оплачиваются.
  • Вы точно знаете, куда звонить и чего ждать, не надо каждый раз решать вопрос "Что делать?".
  • Доступность запасных частей и расходных материалов по специальным ценам.

Мы предлагаем регламентное сервисное обслуживание, которое включает в себя:

  • ежемесячную (возможна иная периодичность) профилактику аппарата (чистка оптики, узлов подачи бумаги, бункера отработки, настройка аппарата по режимам: экономии энергии, экономии тонера, плотности изображения),
  • внеплановые выезды (без дополнительной оплаты) по вопросам, возникшим в процессе эксплуатации аппарата,
  • консультации Заказчика.

Сумма Контракта, периодичность обслуживания и оплаты зависят от состояния аппарата, количества копий на счетчике и объёма печатных работ. При определённых условиях возможно заключение контракта и без обязательных периодических платежей.

Разовое техническое обслуживание и ремонт

Как было отмечено выше по истечении гарантийного срока пользователь может заключить договор на платное (возможно, бесплатное) обслуживание техники или же обращаться за помощью по мере необходимости.

Общая рекомендация по сервисному обслуживанию: профилактические работы не реже одного раза в 1-2 месяца позволят иметь не только высокое качество печати, но и заблаговременно выявить изношенные узлы и ресурсные детали с заканчивающимся сроком эксплуатации. Это позволило бы избежать длительного простоя техники из-за несвоевременного обнаружения возникающих неполадок и заранее спланировать приобретение запасных частей. Ведь ни одна фирма не в состоянии держать на складе запас всех необходимых для ремонта частей и материалов.

Пользователям маломощной копировально-множительной техники, мощной, но при незначительных объёмах работ, факсов, компьютеров допустимо обращаться по мере необходимости либо заключать бесплатный договор на обслуживание.

Обладателям же мощных лазерных принтеров, копировально-множительной техники, цифровых дупликаторов, ризографов, инженерных машин при наличии большого объёма работ выгоднее окажется заключение платного сервисного контракта, т.к. нагруженная дорогостоящая техника требует постоянного контроля состояния с целью своевременного заказа, поставки и замены запчастей, предотвращения длительного простоя.

Стоимость обслуживания зависит от модели аппарата, его состояния, количества копий на счетчике и объёма печатных работ.

Цена ремонта зависит от модели аппарата, его состояния и того, какой именно ремонт нужен.

 

Наши специалисты имеют сертификаты ряда крупнейших производителей офисной техники и 15 – 20 летний опыт работы.

Мы готовы предложить наиболее оптимальные и приемлемые для Вас решения.

 

Заправка картриджей в Бресте

Помощь в выборе копировально-множительной техники

Скачать бесплатно драйверы и руководства для мфу и принтеров Brother можно здесь

Скачать бесплатно драйверы для копировальных аппаратов Sharp вы можете здесь

Скачать бесплатно драйверы для мфу и принтеров HP можно здесь

Скачать бесплатно драйверы для мфу и принтеров Canon можно здесь

 

 

 
 
ООО "Белфорт Буг" в каталоге организаций Беларуси Недвижимость на internet-realtor.com Каталог TUT.BY
Занесено в каталог Deport.ru NMN.BY - Новости Минска